Вопросы и ответы
Оплатить услуги ООО «Охрана Телеком» возможно следующими способами:
- в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» по номеру договора и ИНН организации 7813474659;
- без счета-квитанции в терминалах ПАО «Сбербанк» по номеру договора и ИНН организации 781347465;
- по квитанции с QR кодом, которую можно запросить по тел. +7(812) 326-17-21 или по электронной почте yur@ohranatelecom.ru;
- по реквизитам, указанным в счете, безналичным перечислением средств, с указанием номера договора.
Оплата ежемесячных платежей осуществляется в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем предоставления услуг.
SMS-информирование – удобный сервис по передаче коротких текстовых сообщений о состоянии технических средств охраны на охраняемом объекте (сигналы постановки на охрану, снятия с охраны и тревоги) на номер телефона указанный абонентом.
Подключить услугу можно следующими способами:
- заполнить бланк заявления в районном отделе вневедомственной охраны.
- на сайте скачайте бланк заявления для юридических лиц на изменение списка услуг, заполните бланк, подпишите и направьте на электронный адрес yur@ohranatelecom.ru либо на факс +7(812) 325-65-17
- срок подключения услуги до 14 дней.
Получить счет, счет-фактуру, акт, акт сверки можно следующими способами:
- в личном кабинете ЭДО;
- получить по электронной почте, указанной при заключении договора (ежемесячно);
- получить оригинал по адресу, указанному при заключении договора (ежемесячно);
- запросить счет посредством отправки соответствующего письма на yur@ohranatelecom.ru;
- позвонить по телефону +7 (812) 326-17-21 и запросить счет на свой электронный адрес.
Для успешной постановки объекта на охрану следует:
- проверить, что все окна, форточки, двери в помещении закрыты, в помещении не осталось людей;
- на клавиатуре технических средств охраны набрать код охраны согласно инструкции по использованию технических средств охраны;
- выйти из охраняемого помещения.
Для успешного снятия объекта с охраны следует:
- после открытия входной двери на клавиатуре технических средств охраны набрать код охраны согласно инструкции по использованию технических средств охраны. Более подробную информацию можете получить из инструкции, переданной вам отделом вневедомственной охраны при заключении договора на охрану объекта.
Вы можете воспользоваться удобным сервисом SMS-информирование, описание и услуги и способы подключения указаны в вопросах №3 и №4 выше.
Также данную информацию можно уточнить на пульте централизованной охраны вашего района отдела вневедомственной охраны, обратившись по соответствующему телефону, указанному на сайте www.uvo.spb.ru.
Данную информацию можно уточнить на пульте централизованной охраны вашего района отдела вневедомственной охраны, обратившись по соответствующему телефону, указанному на сайте www.uvo.spb.ru.
Проверьте исправность телефона и отсутствие блокировок SMS с коротких номеров у вашего оператора связи. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки нашей компании по телефону +7 (812) 326-17-16 или по электронной почте support@ohranatelecom.ru.
Если услуга канала связи предоставляется по Вашей телефонной линии, то отключение / изменение номера телефонной линии приведет к неработоспособности услуг охраны. В данной ситуации, при желании отказаться от телефонной линии, рекомендуется обратиться в телефонную компанию с заявлением о переходе на тариф с минимальной оплатой и сохранением действующей телефонной линии. Если вы планируете изменить номер телефонной линии, необходимо заблаговременно проинформировать об этом отдел вневедомственной охраны, контакты можно посмотреть на официальном сайте www.uvo.spb.ru. У Вас также есть возможность заменить оборудование и использовать альтернативные каналы связи, предоставляемые нашей компанией, для этого необходимо обратиться в районный отдел вневедомственной охраны.
В случае возникновения сбоев или ухудшения качества связи необходимо незамедлительно уведомить службу технической поддержки нашей компании по телефону +7 (812) 326-17-16 или по электронной почте support@ohranatelecom.ru.
Да, будет, но для продолжения пользования услугами охраны в случае изменения номера телефонной линии вам необходимо обратиться в отдел вневедомственной охраны по контактам, указанным на официальном сайте www.uvo.spb.ru.
В рамках договора наша компания предоставляет канал связи от технических средств охраны клиента до пульта централизованной охраны отдела вневедомственной охраны, таким образом, осуществляет передачу сигналов постановки / снятии / тревог от технических средств охраны клиента до автоматизированного рабочего места дежурного пульта централизованной охраны отдела вневедомственной охраны.
Система технических средств и среда распространения сигналов для односторонней передачи данных от отправителя (технических средств охраны клиента) к получателю пульт централизованной охраны отдела вневедомственной охраны).
Это дополнительный канал связи по которому осуществляется передача сигнала при выходе из строя основного канала связи. Таким образом, значительно снижается вероятность в прекращении оказания услуг охраны. Наша компания предоставляет возможность подключения резервного канала связи, в таком случае необходимо провести модернизацию оборудования. Для этого необходимо обратиться в отдел вневедомственной охраны по контактам, указанным на официальном сайте www.uvo.spb.ru.
По данному вопросу необходимо обратится обратиться в ООО «Охрана Телеком» по тел. +7(812) 326-17-21 или по электронной почте: yur@ohranatelecom.ru.
Приостановить действие договора либо расторгнуть договор с ООО «Охрана Телеком» можно на основании заявления о приостановке / расторжении договора с ООО «Охрана Телеком». Абонент должен уведомить оператора связи в срок не позднее, чем за 30 календарных дней до даты планируемой приостановки / расторжения. Бланки заявлений можно скачать на сайте.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
|
Задать свой вопрос
|