Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы выражаете своё согласие на обработку ваших персональных данных. Отключить файлы cookie вы можете в настройках браузера. Политика использования cookies

Принять
Охрана Телеком
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7 (812) 326-17-20
Для физических лиц
+7 (812) 326-17-21
Для юридических лиц
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Реквизиты
  • Клиенты
  • Новости
Физическим лицам
  • Каналы передачи данных
  • SMS-информирование
  • Правила оказания услуг
  • Бланки и документы
  • Мобильное приложение
  • Как оплатить
  • Поддержка
Юридическим лицам
  • Услуги
    • Каналы передачи данных
    • SMS-информирование
    • Защита имущества (реагирование)
    • Проектирование и монтаж
    • Техническое обслуживание
  • Бланки и документы
  • Электронный документооборот
  • Как оплатить
  • Поддержка
Услуги
Контакты
Личный кабинет
Охрана Телеком
+7 (812) 326-17-20
Для физических лиц
+7 (812) 326-17-21
Для юридических лиц
Личный кабинет
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Реквизиты
  • Клиенты
  • Новости
Физическим лицам
  • Каналы передачи данных
  • SMS-информирование
  • Правила оказания услуг
  • Бланки и документы
  • Мобильное приложение
  • Как оплатить
  • Поддержка
Юридическим лицам
  • Услуги
    • Каналы передачи данных
    • SMS-информирование
    • Защита имущества (реагирование)
    • Проектирование и монтаж
    • Техническое обслуживание
  • Бланки и документы
  • Электронный документооборот
  • Как оплатить
  • Поддержка
Контакты
    Охрана Телеком
    Компания
    • О компании
    • Лицензии
    • Реквизиты
    • Клиенты
    • Новости
    Физическим лицам
    • Каналы передачи данных
    • SMS-информирование
    • Правила оказания услуг
    • Бланки и документы
    • Мобильное приложение
    • Как оплатить
    • Поддержка
    Юридическим лицам
    • Услуги
      • Каналы передачи данных
      • SMS-информирование
      • Защита имущества (реагирование)
      • Проектирование и монтаж
      • Техническое обслуживание
    • Бланки и документы
    • Электронный документооборот
    • Как оплатить
    • Поддержка
    Контакты
      +7 (812) 326-17-20Для физических лиц
      +7 (812) 326-17-21Для юридических лиц
      Заказать звонок
      E-mail
      info@ohranatelecom.ru
      Адрес
      197110, г. Санкт-Петербург, Пионерская ул., д. 55 лит. А
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Личный кабинет
      Охрана Телеком
      Телефоны
      +7 (812) 326-17-20 Для физических лиц
      +7 (812) 326-17-21 Для юридических лиц
      Заказать звонок
      Личный кабинет
      Охрана Телеком
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Лицензии
        • Реквизиты
        • Клиенты
        • Новости
      • Физическим лицам
        • Физическим лицам
        • Каналы передачи данных
        • SMS-информирование
        • Правила оказания услуг
        • Бланки и документы
        • Мобильное приложение
        • Как оплатить
        • Поддержка
      • Юридическим лицам
        • Юридическим лицам
        • Услуги
          • Услуги
          • Каналы передачи данных
          • SMS-информирование
          • Защита имущества (реагирование)
          • Проектирование и монтаж
          • Техническое обслуживание
        • Бланки и документы
        • Электронный документооборот
        • Как оплатить
        • Поддержка
      • Контакты
      Подать заявку
      • Личный кабинет
      • +7 (812) 326-17-20 Для физических лиц
        • Телефоны
        • +7 (812) 326-17-20 Для физических лиц
        • +7 (812) 326-17-21 Для юридических лиц
        • Заказать звонок
      • 197110, г. Санкт-Петербург, Пионерская ул., д. 55 лит. А
      • info@ohranatelecom.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Вопросы и ответы

      Главная
      —
      Физическим лицам
      —Вопросы и ответы
      Где я могу оплатить услуги ООО «Охрана Телеком»?

      Оплатить услуги ООО «Охрана Телеком» возможно следующими способами:

      • в личном кабинете; 
      • в мобильном приложении «РОСОХРАНА»;
      • в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» по номеру договора и ИНН организации 7813474659;
      • без счета-квитанции в терминалах ПАО «Сбербанк» по номеру договора и ИНН организации 7813474659;
      • по счету-квитанции в центрах приема платежей АО «Петроэлектросбыт» / отделениях ПАО «Сбербанк».

      В какие сроки необходимо оплачивать услуги?

      Оплата ежемесячных платежей (абонентская плата) осуществляется в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем предоставления услуг.

      В чем суть дополнительной услуги SMS-информирование?

      SMS-информирование – удобный сервис по передаче коротких текстовых сообщений о состоянии технических средств охраны на охраняемом объекте (сигналы постановки на охрану, снятия с охраны и тревоги) на номер телефона указанный абонентом.

      Как я могу подключить услугу SMS-информирование?

      Подключить услугу можно следующими способами:

      • заполнить бланк заявления в районном отделе вневедомственной охраны;
      • через личный кабинет;
      • на сайте в разделе «Услуги» – «Физическим лицам»  – скачайте бланк заявления на подключение услуги SMS-информирования, заполните бланк, подпишите и направьте на эл. адрес help@ohranatelecom.ru либо на факс +7(812) 325-65-17. Ваша заявка будет рассмотрена менеджером центра обслуживания клиентов в течение трех рабочих дней с момента получения обращения

      Где я могу заключить договор с ООО «Охрана Телеком»?

      Вы можете получить бланк договора и подписать его:

      • в офисе ООО «Охрана Телеком» по адресу Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 55, лит. А. Часы работы (без перерыва на обед) с 10:00 до 18:00 (понедельник-четверг); с 10:00 до 17:00 (пятница); выходной – суббота, воскресенье;
      • в вашем районном отделе вневедомственной охраны. Адреса и телефоны всех отделов отражены на сайте www.uvo.spb.ru.
      Где я могу взять квитанции ООО «Охрана Телеком» для оплаты услуг?

      Получить счет-квитанцию можно следующими способами:

      • скачать на сайте ohranatelecom.ru в разделе «Физическим лицам», затем выбрать пункт «Как оплатить» либо «Квитанции»;
      • распечатать квитанцию из личного кабинета на сайте ohranatelecom.ru;
      • в районном отделе вневедомственной охраны. Адреса и телефоны всех отделов отражены на сайте www.uvo.spb.ru;
      • запросить счет-квитанцию посредством отправки соответствующего письма на help@ohranatelecom.ru;
      • позвонить по телефону +7 (812) 326-17-20 и запросить квитанцию на свой эл. адрес;
      • в офисе ООО «Охрана Телеком» по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 55, лит. А. Часы работы (без перерыва на обед) с 10:00 до 18:00 (понедельник-четверг); с 10:00 до 17:00 (пятница); выходной – суббота, воскресенье.

      Обратите внимание, наша компания имеет множество альтернативных способов оплаты без необходимости получения счета-квитанции, способы оплаты отражены в вопросе №1.

      Рекомендации по постановке / снятию с охраны

      Для успешной постановки квартиры / объекта на охрану следует:

      • проверить, что все окна, форточки, двери в помещении закрыты, в помещении не осталось людей;
      • на клавиатуре технических средств охраны набрать код охраны согласно инструкции по использованию технических средств охраны;
      • выйти из охраняемого помещения.

      Для успешного снятия квартиры / объекта с охраны следует:

      • после открытия входной двери на клавиатуре технических средств охраны набрать код охраны согласно инструкции по использованию технических средств охраны.

      Более подробную информацию можете узнать в инструкции, переданной сотрудником отдела вневедомственной охраны при заключении договора на охрану объекта / квартиры.

      Как узнать, что объект поставлен на охрану?

      Вы можете воспользоваться удобным сервисом SMS-информирование, описание услуги и способы подключения указаны выше в вопросах №3 и №4.

      Также данную информацию можно уточнить на пульте централизованной охраны вашего района отдела вневедомственной охраны, обратившись по соответствующему телефону, указанному на сайте www.uvo.spb.ru.

      Что делать, если раздается новый звуковой сигнал, которого не было ранее?

      Данную информацию можно уточнить на пульте централизованной охраны вашего района отдела вневедомственной охраны, обратившись по соответствующему телефону, указанному на сайте www.uvo.spb.ru.

      Почему не приходят SMS о постановке и снятии?

      Проверьте исправность телефона и отсутствие блокировок SMS с коротких номеров у вашего оператора связи. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки нашей компании по телефону +7 (812) 326-17-16 или по электронной почте support@ohranatelecom.ru.

      Хочу отказаться от телефонной линии / изменить номер телефонной линии, будет ли работать охрана?

      Если услуга канала связи предоставляется по вашей телефонной линии, то отключение / изменение номера телефонной линии приведет к неработоспособности услуг охраны. В данной ситуации, при желании отказаться от телефонной линии, рекомендуется обратиться в телефонную компанию с заявлением о переходе на тариф с минимальной оплатой и сохранением действующей телефонной линии. Если Вы планируете изменить номер телефонной линии, необходимо заблаговременно проинформировать об этом отдел вневедомственной охраны, контакты можно посмотреть на официальном сайте www.uvo.spb.ru У вас также есть возможность заменить оборудование и использовать альтернативные каналы связи, предоставляемые нашей компанией, для этого необходимо обратиться в районный отдел вневедомственной охраны.

      Куда обращаться при возникновении сбоев в предоставлении услуг?

      В случае возникновения сбоев или ухудшения качества связи, необходимо незамедлительно уведомить службу технической поддержки нашей компании по телефону +7 (812) 326-17-16 или по электронной почте support@ohranatelecom.ru.

      У меня планируется замена / уже заменили номер телефонной линии, будет ли работать охрана?

      Да, будет, но для продолжения пользования услугами охраны в случае изменения номера телефонной линии вам необходимо обратиться в отдел вневедомственной охраны по контактам, указанным на официальном сайте www.uvo.spb.ru.

      За что я плачу по договору на канал связи с ООО «Охрана Телеком»?

      В рамках договора наша компания предоставляет защищенный и надежный канал связи от технических средств охраны клиента до пульта централизованной охраны отдела вневедомственной охраны, таким образом, осуществляет передачу сигналов постановки / снятии / тревог от технических средств охраны клиента до автоматизированного рабочего места дежурного пульта централизованной охраны отдела вневедомственной охраны.

      Что такое канал связи?

      Система технических средств и среда распространения сигналов для односторонней передачи данных от отправителя (технических средств охраны клиента) к получателю (пульт централизованной охраны отдела вневедомственной охраны).

      Что такое резервный канал связи?

      Это дополнительный канал связи по которому осуществляется передача сигнала при выходе из строя основного канала связи. Таким образом, значительно снижается вероятность в прекращении оказания услуг охраны. Наша компания предоставляет возможность подключения резервного канала связи, в таком случае необходимо провести модернизацию оборудования. Для этого необходимо обратиться в отдел вневедомственной охраны по контактам, указанным на официальном сайте www.uvo.spb.ru.

      Почему при оплате услуг через терминал Сбербанка в поле отображается адрес «ул. Пионерская, дом 55»?

      Отражение в терминале Сбербанка в поле адреса «ул. Пионерская, дом 55» (адрес нашей компании) обусловлено особенностями программного обеспечения ПАО «Сбербанк». Данная особенность не является следствием ошибки клиента при введении данных о платеже, таким образом, при проведении оплаты отражение данного адреса является правильным.

      Как я могу приостановить/расторгнуть договор с ООО «Охрана Телеком»?

      Приостановить действие договора либо расторгнуть договор с ООО «Охрана Телеком» можно следующими способами:

      • через личный кабинет на сайте ohranatelecom.ru;
      • скачать заявление на сайте rosohranatelecom.ru в разделе «Услуги», затем выбрать раздел «Физическим лицам», заполнить его и отправить на help@ohranatelecom.ru , по факсу +7(812)325-65-17 либо почтой РФ;
      • обратиться в офис ООО «Охрана Телеком» по адресу Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 55, лит. А. Часы работы (без перерыва на обед) с 10:00 до 18:00 (понедельник-четверг); с 10:00 до 17:00 (пятница); выходной – суббота, воскресенье. Напоминаем, что о приостановке/расторжении договора с ООО «Охрана Телеком» Абонент должен уведомить оператора связи в срок не позднее, чем за 10 календарных дней до даты планируемой приостановки/расторжения;
      • заполнить соответствующее заявление в районном отделе вневедомственной охраны.

      Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
      Задать свой вопрос
      Отдел обслуживания клиентов
      Физические лица
      +7 (812) 326-17-20 (многоканальный)
      help@ohranatelecom.ru
      +7 (812) 326-17-20 (многоканальный)
      help@ohranatelecom.ru
      • Каналы передачи данных
      • SMS-информирование
      • Правила оказания услуг
      • Бланки и документы
      • Мобильное приложение
      • Как оплатить
      • Поддержка
      Личный кабинет
      Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-47162 Настоящий сайт является средством массовой информации (СМИ)
      Компания
      Услуги
      Юридическим лицам
      Физическим лицам
      Контакты

      Является частью
      Для физических лиц
      +7 (812) 326-17-20
      Для юридических лиц
      +7 (812) 326-17-21
      197110, Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 55А
      © 2025 ООО «Охрана Телеком». Все права защищены
      Публичная оферта Политика в отношении обработки персональных данных Политика конфиденциальности
      Разработка сайта —