Вопросы и ответы
Оплатить услуги ООО «Охрана Телеком» возможно следующими способами:
- в личном кабинете;
- в мобильном приложении «РОСОХРАНА»;
- в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» по номеру договора и ИНН организации 7813474659;
- без счета-квитанции в терминалах ПАО «Сбербанк» по номеру договора и ИНН организации 7813474659;
- по счету-квитанции в центрах приема платежей АО «Петроэлектросбыт» / отделениях ПАО «Сбербанк».
Оплата ежемесячных платежей (абонентская плата) осуществляется в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем предоставления услуг.
SMS-информирование – удобный сервис по передаче коротких текстовых сообщений о состоянии технических средств охраны на охраняемом объекте (сигналы постановки на охрану, снятия с охраны и тревоги) на номер телефона указанный абонентом.
Подключить услугу можно следующими способами:
- заполнить бланк заявления в районном отделе вневедомственной охраны;
- через личный кабинет;
- на сайте в разделе «Услуги» – «Физическим лицам» – скачайте бланк заявления на подключение услуги SMS-информирования, заполните бланк, подпишите и направьте на эл. адрес help@ohranatelecom.ru либо на факс +7(812) 325-65-17. Ваша заявка будет рассмотрена менеджером центра обслуживания клиентов в течение трех рабочих дней с момента получения обращения
Вы можете получить бланк договора и подписать его:
- в офисе ООО «Охрана Телеком» по адресу Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 55, лит. А. Часы работы (без перерыва на обед) с 10:00 до 18:00 (понедельник-четверг); с 10:00 до 17:00 (пятница); выходной – суббота, воскресенье;
- в вашем районном отделе вневедомственной охраны. Адреса и телефоны всех отделов отражены на сайте www.uvo.spb.ru.
Получить счет-квитанцию можно следующими способами:
- скачать на сайте ohranatelecom.ru в разделе «Физическим лицам», затем выбрать пункт «Как оплатить» либо «Квитанции»;
- распечатать квитанцию из личного кабинета на сайте ohranatelecom.ru;
- в районном отделе вневедомственной охраны. Адреса и телефоны всех отделов отражены на сайте www.uvo.spb.ru;
- запросить счет-квитанцию посредством отправки соответствующего письма на help@ohranatelecom.ru;
- позвонить по телефону +7 (812) 326-17-20 и запросить квитанцию на свой эл. адрес;
- в офисе ООО «Охрана Телеком» по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 55, лит. А. Часы работы (без перерыва на обед) с 10:00 до 18:00 (понедельник-четверг); с 10:00 до 17:00 (пятница); выходной – суббота, воскресенье.
Обратите внимание, наша компания имеет множество альтернативных способов оплаты без необходимости получения счета-квитанции, способы оплаты отражены в вопросе №1.
Для успешной постановки квартиры / объекта на охрану следует:
- проверить, что все окна, форточки, двери в помещении закрыты, в помещении не осталось людей;
- на клавиатуре технических средств охраны набрать код охраны согласно инструкции по использованию технических средств охраны;
- выйти из охраняемого помещения.
Для успешного снятия квартиры / объекта с охраны следует:
- после открытия входной двери на клавиатуре технических средств охраны набрать код охраны согласно инструкции по использованию технических средств охраны.
Более подробную информацию можете узнать в инструкции, переданной сотрудником отдела вневедомственной охраны при заключении договора на охрану объекта / квартиры.
Вы можете воспользоваться удобным сервисом SMS-информирование, описание услуги и способы подключения указаны выше в вопросах №3 и №4.
Также данную информацию можно уточнить на пульте централизованной охраны вашего района отдела вневедомственной охраны, обратившись по соответствующему телефону, указанному на сайте www.uvo.spb.ru.
Данную информацию можно уточнить на пульте централизованной охраны вашего района отдела вневедомственной охраны, обратившись по соответствующему телефону, указанному на сайте www.uvo.spb.ru.
Проверьте исправность телефона и отсутствие блокировок SMS с коротких номеров у вашего оператора связи. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки нашей компании по телефону +7 (812) 326-17-16 или по электронной почте support@ohranatelecom.ru.
Если услуга канала связи предоставляется по вашей телефонной линии, то отключение / изменение номера телефонной линии приведет к неработоспособности услуг охраны. В данной ситуации, при желании отказаться от телефонной линии, рекомендуется обратиться в телефонную компанию с заявлением о переходе на тариф с минимальной оплатой и сохранением действующей телефонной линии. Если Вы планируете изменить номер телефонной линии, необходимо заблаговременно проинформировать об этом отдел вневедомственной охраны, контакты можно посмотреть на официальном сайте www.uvo.spb.ru У вас также есть возможность заменить оборудование и использовать альтернативные каналы связи, предоставляемые нашей компанией, для этого необходимо обратиться в районный отдел вневедомственной охраны.
В случае возникновения сбоев или ухудшения качества связи, необходимо незамедлительно уведомить службу технической поддержки нашей компании по телефону +7 (812) 326-17-16 или по электронной почте support@ohranatelecom.ru.
Да, будет, но для продолжения пользования услугами охраны в случае изменения номера телефонной линии вам необходимо обратиться в отдел вневедомственной охраны по контактам, указанным на официальном сайте www.uvo.spb.ru.
В рамках договора наша компания предоставляет защищенный и надежный канал связи от технических средств охраны клиента до пульта централизованной охраны отдела вневедомственной охраны, таким образом, осуществляет передачу сигналов постановки / снятии / тревог от технических средств охраны клиента до автоматизированного рабочего места дежурного пульта централизованной охраны отдела вневедомственной охраны.
Система технических средств и среда распространения сигналов для односторонней передачи данных от отправителя (технических средств охраны клиента) к получателю (пульт централизованной охраны отдела вневедомственной охраны).
Это дополнительный канал связи по которому осуществляется передача сигнала при выходе из строя основного канала связи. Таким образом, значительно снижается вероятность в прекращении оказания услуг охраны. Наша компания предоставляет возможность подключения резервного канала связи, в таком случае необходимо провести модернизацию оборудования. Для этого необходимо обратиться в отдел вневедомственной охраны по контактам, указанным на официальном сайте www.uvo.spb.ru.
Отражение в терминале Сбербанка в поле адреса «ул. Пионерская, дом 55» (адрес нашей компании) обусловлено особенностями программного обеспечения ПАО «Сбербанк». Данная особенность не является следствием ошибки клиента при введении данных о платеже, таким образом, при проведении оплаты отражение данного адреса является правильным.
Приостановить действие договора либо расторгнуть договор с ООО «Охрана Телеком» можно следующими способами:
- через личный кабинет на сайте ohranatelecom.ru;
- скачать заявление на сайте rosohranatelecom.ru в разделе «Услуги», затем выбрать раздел «Физическим лицам», заполнить его и отправить на help@ohranatelecom.ru , по факсу +7(812)325-65-17 либо почтой РФ;
- обратиться в офис ООО «Охрана Телеком» по адресу Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 55, лит. А. Часы работы (без перерыва на обед) с 10:00 до 18:00 (понедельник-четверг); с 10:00 до 17:00 (пятница); выходной – суббота, воскресенье. Напоминаем, что о приостановке/расторжении договора с ООО «Охрана Телеком» Абонент должен уведомить оператора связи в срок не позднее, чем за 10 календарных дней до даты планируемой приостановки/расторжения;
- заполнить соответствующее заявление в районном отделе вневедомственной охраны.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
|
Задать свой вопрос
|