Правила оказания услуг
Уважаемые абоненты! Правила оказания услуг связи компанией «Охрана Телеком» регулируются документом, с полной версией которого можно ознакомиться по ссылке.
Используя услуги связи компании (далее — Оператор), клиент (далее — Абонент) обязан соблюдать настоящие правила, а также прочие правила и нормы, установленные действующим законодательством и нормативными актами РФ для услуг связи.
1. Абоненту запрещается:
1.1. Подключать к абонентской линии оборудование, не относящееся к техническим средствам охраны (далее — ТСО) и не соответствующее установленным Оператором требованиям.
1.2. Устанавливать, изменять без согласования с Оператором, а также использовать не принадлежащие Абоненту (отличные от присвоенных Оператором) сетевые идентификационные параметры и настройки на ТСО и телекоммуникационном оборудовании Оператора.
1.3. Использовать предоставленный канал связи не для целей охраны объекта вневедомственной охраной.
1.4. Вскрывать, разбирать оборудование ТСО или телекоммуникационное оборудование, принадлежащее Оператору.
2. Абонент обязуется незамедлительно сообщать Оператору по телефону +7 (812) 326-17-20 обо всех замеченных им случаях нарушения правил другими лицами, а также о случаях нарушений в работе предоставляемых услуг связи.